Живой опыт прямых продаж 

Товар нужно продавать, не дожидаясь вопросов. Люди хотят ответов, 
но не всегда спрашивают.
Для успеха активных продаж: В Гугл аналитике Минимальная посещаемость 100 человек в день В Яндексе Минимальная посещаемость 70 человек в день
  • Эффективность продаж - это количество контактов с прямым покупателем.
  • Приглашения людей, реклама, сбор и ситематизация обширной информации по теме.
  • Активный поиск в интернете, ведение подсчёта, статистики эффективности рекламы 
  • Фиксация всех контактов и запросов в отделе продаж: письменно и в электронном учёте 
  • Максимизировать усилия в расширении способов связи 
  • Анкеты, блиц-опросы, просьбы оставить комментарии о товарах и услугах
  • Ясность общей схемы продажи и условий гарантии на товары. 
  • Демонстрация Упаковки (фото, текст, комментарии, видео)
  • Обозначение Причин связаться с компанией (акции, скидки) 
  • Законченный цикл продажи, которому оказаны услуги, должен иметь гарантию результата
  • Говорить важно искренне и эмоционально, кратко и чётко
  • Вызвать эмоции рекламными объявлениями Фотографии Видео Описания. Юмор. Кратко и удобно располагать материалы - всё должно быть на ОДНОЙ тематической странице. Landing Page (страницы захвата, целевые страницы) это самый эффективный способ продавать товары и услуги в Интернете
  • Дать несколько вариантов клиенту не согласиться с Вами  важнее, чем добиться его молчаливого согласия со словами " Мы подумаем..."
  • ROI (return on investment- окупаемость т.е. отдача инвестиций доходность инвестиций в денежном потокеROR ( rate of return) - норма прибыли - главный критерий эффективности телефонных продаж.

Image alt