Продажи SEO холодными звонками, -  услуги Call-центров -  Яндекс.Директом!

Банк получателя: ПАО "МИнБанк"БИК банка получателя: 044525600К/с банка получателя: 30101810300000000600 в ГУ Банка России по ЦФОПолучатель: БЕЛОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА   Р/с получателя: 40817.810.3.0002.0042040Назначение платежа "советы" : ФИО, без НДС.
SEO услуги продавать, не создав ни одного сайта, письменно или устно, по телефону или в "поле" обходя каждую строительную фирму или маленькое кафе, - это принцип сапожника без сапог. SEO-продажи - это экспертные продажи, где продуктом является эффективное и гарантированное продвижение сайта клиента. Покупатель должен иметь в лице продавца-консультанта СВОЕГО ЧЕЛОВЕКА в области  SEO. Клиент ценит правдивого, знающего верного ему торгпреда, который сам уверен,  что клиент всегда ПРАВ, и если даже клиент НЕ прав, то торгпред всё равно докажет своему руководству то, что его клиент, -  и на этот раз всё-таки, -  прав. 
Экперт в продажах услуг SEO - это не обязательно Человек-знак, для которого ПРОГРАММИРОВАНИЕ - основной базовый навык. Продажник это профессия сферы "Человек-Человек", продажник  смотрит на услуги SEО глазами клиента. 

У нас образовательный портал, мы учим не только людей, мы дрессируем попугаев, кошек и собак. Зная, что обучение животного - это прежде всего обучение хозяина.  Понятно, что на ресепшен Ветеринарной клиники нельзя принимать на работу медиков, и тем более ветеринаров, даже будущих.     Почему?          

Администратор Ветеринарной клиники - это свой Человек для пациента, который смотрит на ситуацию глазами посетителя, глазами хозяина собаки или кота. Для хозяина животного также, как и для хорошего Администратора ветклиники кастрация животного - это не профессиональная обязанность, как для врача.  Это личное переживание и сопереживание питомцу. Продажи ветеринарных услуг - это экспертные продажи. Продажи SEO-услуг являются экспертными ещё в большей степени! В продажах SEO нет места взгляду с высока, нет места оценкам отношения клиента к собственному бизнесу, нет места высокомерному "профессионализму сеошника" рядом с "чайником", есть продавец-консультант, который свой игрок в чужой команде на стороне Покупателя.

Продавец услуг SEO - это человек, который всегда может доказать, что за его гарантиями реально стоят действия  квалифицированной SEO компании профессионалов.  Продавец  это человек, который может  доказательно объяснить то, что от одних и тех же действий не может быть разных результатов, даже в SEO.

SEO сайта это процесс, который подчиняется логике продвижения сайта по конкретным ключевым словам, и ничего безумного в Интернете нет. В сфере бизнеса, который понятен собственному владельцу,  РЕЗУЛЬТАТ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО САЙТА ГАРАНТИРОВАН! 

Что покупатель хочет от продавца? Только одного, чтобы он отвечал за свои Гарантии, чтобы продвижение сайта было заметно сразу здесь и сейчас, что на самом деле реально доказать, потому что правильный подход к Яндексу даёт именно немедленный результат в реальном времени. Рейтинг сайта покажет себя не сразу, но с сайта начнут звонить покупатели, задавать вопросы и делать заказы. 
Продавать услуги SEO через объявления в Яндексе - это дорого, и платит за это покупатель!  Через OK, Гугл -  дешевле, но это  не патриотично.

Почему серьёзный покупатель SEO услуг поверит холодному звонку больше, чем Директу, который мелькает перед глазами на левом поле окна электронной почты? 

Покупатель понимает, что Он сам оплачивает эту рекламу в Директе, а холодный звонок, которому можно и хочется поверить - это встреча.

Пусть мимолётное, но напоминание, о том, что есть такая возможность - продвигать свой сайт эффективно! Больше минуты первый холодный звонок должен длится не должен, для вопросо-ответной  части лучше попросить клиента дать возможность ему перезвонить в более удобное время. Звонок должен быть полезен. Информация, которую мы доносим до клиента должна быть актуальной, -   здесь и сейчас. 

Информация для клиента  должна содержать главное - понятные гарантии эффективного продвижения сайта с конкретной целью.
Главное в SEO - эти гарантии всегда конкретны. Это тип гарантий, определяемых схемой: ДЕЙСТВИЕ - РЕЗУЛЬТАТ. 
Клиент должен понимать и доверять гарантиям абсолютно также, как мы доверяем тому, что утюг нагреется до 200 градусов Цельсия.
Если утюг включить в розетку, что температура этого утюга регулируется по шкале, где обозначены метки, а главное, что этот  утюг не сломается, если его использовать по назначению. В SEO все действия тоже имеют своё назначение, которое является основой гарантий.
 В SEO назначение - это ключевые слова, их частотность клиент-покупатель или наблюдатель должен ясно осознавать на момент   "здесь и сейчас", что частотность ключевых слов может меняться в зависимости от времени года.
 У Яндекса эта информация бесплатна и доступна каждому пользователю.

 В большинстве компаний обучение продвижению своих же услуг происходит хаотически. Люди реально не представлят своих позиций по отношению к текущим запросам пользователей Интернета. Особенно это актуально для регионов, где Интернет не такой быстрый как в Москве и Санкт-Петербурге, - от Урала до Амура, - это 100% зона холодных звонков, да и многие другие регионы по телефону услуги SEO покупают лучше, чем по Интернету, где слишком много  слов про SEO, где всё быстро меняется и актуальную информацию необходимо отслеживать каждый день.

 

SEO холодными звонками 

Это экспертная продажа! Первый звонок 59 секунд. Гигант Али-Баба, предлагая Премиум-аккаунт, никогда не займёт более одной минуты времени клиента. Получить Тёплую базу клиентов - вот цель! Второй звонок - это определение гарантий продвижения, в зависимости от назначения сайта клиента. SEO утюг мало включить в розетку, чтобы утюг работал, его используют по назначению.  По телефону о гарантиях рассказать реально. Продавать услуги SEO может только опытный продажник, который знает свой продукт, как самого себя. И чтобы в комнате громко не тикали солнечные часы! 

В SEO, чтобы не запутаться, надо представлять чёткую структуру продвижения сайта. Где  у поросят находится кудрявый хвостик, - сзади!
В Яндекс зашел негр, румяный с мороза, и заказал контекстную рекламу на миллион долларов! Главное - это структурировать холодный и последующий тёплый звонок:
  • Пункт списка номер один 
  • Следующий пункт списка 
  • Еще один пункт списка 
  • И четвертый пункт

Image alt